Учитель-логопед дошкольного отделения

Образование: Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена г.Санкт-Петербурга, присуждена квалификация учитель-логопед, олигофренопедагог.
Квалификационная категория : высшая
Педагогический стаж: 26 лет
Стаж работы в прогимназии "Пансион": 11 лет

Мое кредо : "Не навреди"

Меня часто спрашивают: «Что такое же речевое развитие? Для чего нам так необходимо добиваться речи без речевых нарушений?»

Во-первых, речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры.

Во-вторых, от того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом.

Правильная речь – это один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения.

Личные достижения в профессии:

Методические разработки:

1. Развиваем речь ребенка: на прогулке, на кухне, на даче. 

2. 20 идей развития речи малышей для занятых мам. 

3. Развиваем связную речь, учимся составлять рассказы.