Размер шрифта A A A A
Отключить иллюстрации Черно-белые иллюстрации
Цвет фона          
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Учитель математики

«Почётный работник общего образования Российской Федерации»

Образование: высшее, Ленинградское педагогическое  училище №1 им. Н.А. Некрасова;

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена

Специальность: «Педагогика и методика начального обучения»

Высшая квалификационная категория

Педагогический стаж: 36 лет

Стаж работы в "Пансионе": 27 лет

Награждена медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга».

kovalevskaya

Я считаю себя счастливым человеком, потому что занимаюсь в жизни тем, что я умею и люблю. Потому, что я осуществляю свою детскую( с 1 класса) мечту- стать  учителем, с которым детям интересно и весело, и которого они будут вспоминать добрым словом. Потому, что ученики - мои друзья и сотрудники.

«Руководящей основой нашей дидактики пусть будет: исследование и открытие метода, при котором учащие меньше бы учили, учащиеся больше бы учились; в школах  было бы меньше шума, одурения, напрасного труда, а больше досуга, радостей    и основательного успеха и в христианском государстве было бы меньше мрака, смятения, раздоров, а больше света, порядка, мира и спокойствия».

                                                                                    Ян Амос Каменский          

Я полностью согласна с позицией  Яна Амоса Каменского, которая абсолютно актуальна и в нашем  21 веке. Моё педагогическое кредо - «Научить нельзя, можно научиться», а также педагогическая формула-«Как  можно больше уважения к человеку, и как можно больше требовательности к нему» ( А.С.Макаренко).

Своим педагогическим наставником считаю нашего современника, замечательного грузинского педагога Ш.А.Амонашвили. В его педагогической поэме- трилогии «Здравствуйте, дети!», «Как живёте, дети?» и «Единство цели»  я нашла для себя пример беззаветной и бережной любви к детям, источник педагогического творчества и вдохновения. Я часто перечитываю эти книги, стараюсь учиться гуманной педагогике у их автора.

ВЫПУСКИ В ПРОГИМНАЗИИ "ПАНСИОН"
Выпуск 1996 Выпуск 2000
 Выпуск 2012

Награды и поощрения: 

             

Методические разработки и публикации: 

Конспекты  уроков математики  по методической теме: Развивающая роль сказок-моделей на уроках математики, русского языка и литературы в начальной школе.

  1. Тема:  Первое знакомство  с уравнением. 1 класс (1-4)
  2. Тема: Задача. 1 класс ( 1-4 )
  3. Тема: Сложение трёхзначных чисел с переходом через  разряд. 2 класс ( 1-4 )
  4. Тема: Сложение дробей. 4 класс (1-4)

Конспекты  уроков математики  по методической теме: Интегрированный урок в начальной школе как путь к прочным знаниям, расширению кругозора младших школьников, повышению общей культуры в  программе валеологизации образовательного процесса в прогимназии № 698 « Пансион». 

  1. Тема: Отработка вычислительных  навыков в пределах 10, закрепление пройденного материала. 1 класс ( 1-4 )
  2. Тема: Числовой  отрезок. Вычисление по числовому  отрезку. Объёмные  геометрические  тела:  конус, цилиндр, шар. 1 класс ( 1-4 )
  3. Тема: Отработка устных  вычислительных    навыков  в пределах 9. 1 класс ( 1-4 )
  4. Тема:  Деление. 2 класс (1-4)
  5. Тема урока: «Гость из Бумажного королевства. (правильные и неправильные дроби.)4 класс (1-4)

Галерея

Смотреть все
+ 7 (812) 417-28-59
+ 7 (812) 573-95-73
пн-пт с 8:00 до 20:00 Санкт-Петербург пр. Космонавтов д.40, кор.2
ул. Благодатная д.45