Размер шрифта A A A A
Отключить иллюстрации Черно-белые иллюстрации
Цвет фона          
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 Инновационные продукты:

  1. Методические рекомендаций «Проектирование универсальных учебных действий в информационно-образовательной среде ДОУ».
  2. Методический конструктор « Формирование  универсальных учебных действий в условиях школы  полного дня» 
  3. Проект «Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы начального общего образования»
  4. Авторские инновационные педагогические технологии, разработанные педагогами прогимназии. К ним относятся: «Технология беспоказного способа предметов и образов» преподавателя Литовка Л.В.; «Технология проектирования информационно-развивающего пространства для дошкольников на основе компетентностного подхода», зам. директора по УВР Марецкой Н.В. «Технология развития эмоциональной сферы личности дошкольника»,  способствующая улучшению эмоционального состояния детей и активизации их мозговой деятельности» педагога-психолога Рысевой О.Н.
  5. "Создание внутришкольной системы оценки качества образования" 2013 

2016 год

2015 год

  • Дубровская Н.В. "Современные подходы к преподаванию изо в начальной школы с использованием икт" - Материалы  Всероссийской научно-практической конференции "Качество современного образования в условиях реализации ФГОС"
  • Дубровская Н.В.  "День защитника Отечества. Поделки своими руками. Наглядно-методическое пособие для родителей и воспитателей ДОО. Разработано в соответствии с ФГОС." Санкт-Петербург, Издательство «Детство-пресс», 2015г.;
  • Ковалевская Я.В. «Сказки-подсказки, как средство познания математических понятий в аспекте преемственности дошкольного и начального общего образования» Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условия реализации ФГОС ДО и НОО»
  • Тимофеева Т.А. «Система воспитательной работы в школе полного дня с учетом преемственности дошкольного и начального общего образования» Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условия реализации ФГОС ДО и НОО»

2014

  • Герболинская И.А., Марецкая Н.И., Громова Н.М. «О преемственности на дошкольном и начальном этапах образования» Материалы всероссийской научно-практической конференции «Преемственность  дошкольного и начального общего образования как условие реализации ФГОС ДО и НОО» Голубятникова Я.Ф. Здоровьесбережение участников образовательного процесса в ДОУ // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 938-940. http://www.moluch.ru/archive/63/
  • Дубровская Н.В.  "Мозаика. Наглядно-методическое пособие."  Санкт-Петербург, Издательство «Детство-пресс», 2014г.;
  • Дубровская Н.В.  "Подарки для мамы. Поделки к Дню рождения, 8 Марта, Дню Матери." Санкт-Петербург, Издательство «Детство-пресс», 2014г.;
  • Дубровская Н.В.  "Чудесные тарелочки. Поделки из тарелки." Санкт-Петербург, Издательство «Детство-пресс», 2014г.
  • Дубровская Н.В. "Роль педагога в развитии креативных способностей дошкольников в изобразительной деятельности"  Материалы всероссийской научно-практической конференции "Компетентный педагог: проблемы эффективности образования в XXI веке
  • Пазыркина М.В. Здоровый образ жизни как социальная и педагогическая проблема// В сборнике материалов III Международного зимнего симпозиума «Инновации в современной науке» 26.02.2014. (публикация выходит в мае).
  • Пазыркина М.В. Использование здоровьеформирующих технологий в педагогическом процессе ДОУ// Студенческая научно-практическая конференция «Проблемы безопасности в современном мире». СПб. РГПУ им. А.И. Герцена. Спец. выпуск. Молодой ученый. — 2014. — №5.1. — С. 55-57.
  • Пазыркина М.В., Соловьев А.В. Формирование компетенции здоровьесбережения будущих педагогов// Молодой ученый. — 2014. — № 2. — С. 818-820. Из-во ООО «Молодой ученый». Москва.
  • Пазыркина М.В., Сопко Г.И. Формирование здоровьесберегающей компетентности у студентов педагогического вуза// Педагогика и современность. - 2014.- № 1.- С. 107-110. Из-во «Перо», Москва.
  • Пазыркина М.В., Сопко Г.И. Формирование компетентности здоровьесбережения у студентов педагогического вуза// Вестник Орловского государственного университета. Серия: новые гуманитарные исследования. - 2014. - №1(36).- С.125-127. ООО Издательский Дом «Альфа-Пресс» г. Орел.
  • Пазыркина М.В., Сопко Г.И., Буйнов Л.Г. Технологии формирования компетентности педагога в области здоровьесбережения// Innovations and modern technologies in the education system: materials of the IV international scientifie conference on February 20–21, 2014.–Prague: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ».–212 р. С. 162-165.
  • Сопко Г.И., Бахтин Ю.К., Пазыркина М.В. Формирование здоровьесберегающей компетентности у студентов педагогического вуза//Приволжский научный вестник. -2014. - № 1. - С. 99-102.ООО «ПервопечатникЪ» г. Ижевск.
  • Сопко Г.И., Пазыркина М.В. Формирование компетентности педагога в области здоровьесбережения// Молодой ученый. - 2014. - № 4 . - С.1105-1107. Из-во ООО «Молодой ученый». Москва.
  • Сопко Г.И., Пазыркина М.В. Формирование культуры здоровья в педагогическом образовании// Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. - 2014.-№ 2.- С…… Из-во «Перо», Москва.

2013

  • Бахтин Ю.К., Сопко Г.И. «Значение формирования культуры здоровья в педагогическом университете» Материалы ХУ1 Всероссийской научно-практической конференции6 «Современные проблемы безопасности города-мегаполиса». РГПУ им. А.И. Герцена. 3-4 апреля 2013 г
  • Герболинская И.А., Марецкая Н.И. Инновации и традиции: два ориентира в дошкольном отделении прогимназии №698 «Пансион» 17 царскосельские чтения Материалы международной конференции 23, 24.04.2013г.
  • Дубровская Н.В. "Коллаж. Наглядно-методическое пособие."Санкт-Петербург, Издательство «Детство-пресс», 2013г.;
  • Дубровская Н.В. «Аппликация из гофрированной бумаги.», Санкт-Петербург, Издательство «Детство-пресс», 2013г.;
  • Миконен Е.Ю. Голубятникова Я.Ф.  Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста.
  • Пазыркина М.В. Сопко Г.И.. «Культура здоровья – важный компонент народного образования» Здоровьесберегающее образование. №1(29) 2013 г., февраль. 
  • Пазыркина М.В., Сопко Г.И. Педагогические технологии формирования здоровья в дошкольном образовательном учреждении// Современные тенденции в образовании и науке». Сборник научных трудов по материалам межд. н/пр. конф. 31 октября 2013. Ч. 13: М-во образования и науки РФ, Тамбов. Из-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество». 2013. С. 108-110.
  • Пазыркина М.В.., Сопко Г.И. Формирование здоровьесберегающей компетентности будущего педагога// В кн.: Безопасность жизнедеятельности: психолого-педагогические и медико-биологические аспекты. материалы международной конференции, посвященной 10-летию кафедры БЖ ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. (27-28 ноября 2013 г., г. Ярославль) / н. ред. А.Г. Гущин. – Ярославль: Из-во ЯГПУ, 2013.- С. 135-139.
  • Романова Т.В., Пазыркина М.В. Организация внедрения валеологической поддержки ребенка на основе новых ФГТ с использованием диагностических методик Сборник «Актуальные задачи педагогики» Материалы международной заочной научной конференции.г.Чита, издательство «Молодой ученый» 2013г.
  • Рысева О.Н. «Формирование эмоциональной сферы дошкольников» Сборник материалов XVI международной научно-практической конференции  «ШКОЛА – ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ЖИЗНИ»
  • Сборник «Педагогика: традиции и инновации» Материалы международной заочной научной конференции. Г.Челябинск, 2013.
  • Сопко Г.И., Пазыркина М.В. Основы формирования культуры здоровья в педагогическом образовании// В кн.: Безопасность жизнедеятельности: психолого-педагогические и медико-биологические аспекты. Материалы международной конференции, посвященной 10-летию кафедры БЖ ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. (27-28 ноября 2013 г., г. Ярославль)/ н. ред. А.Г. Гущин. – Ярославль: Из-во ЯГПУ, 2013.- С. 155-159

2012

  • Герболинская И.А. «Информационно-развивающая среда: опыт «Пансиона» - статья в газете «Мой родной Московский» - специальный выпуск № 5 25.08.2012г.;
  • Дубровская Н.В. «1000 идей на каждый день» - Москва, издательство «Сова», 2012 год.
  • Дубровская Н.В. «Большая энциклопедия поделок. Тысяча идей на каждый день»,  Санкт-Петербург, Издательство «Детство-пресс», 2012г.;
  • Дубровская Н.В. «Творческие задания для совместной деятельности с детьми дошкольного возраста от 4 до 5 дет», Санкт-Петербург, Издательство «Детство-пресс», 2012г.;
  • Дубровская Н.В. «Творческие занятия для совместной деятельности детей» - Детство-пресс, СПб, 2012 год
  • Дубровская Н.В. «Цвет творчества» - интегрированная программа по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста. Детство-пресс, СПб, 2012 год.
  • Пазыркина М.В. «Здоровьеформирующий компонент как важная часть современных интегрированных программ для образовательных учреждений» - статья в журнале «Молодой ученый» № 5 2012г.;
  • Пазыркина М.В. «Значение валеологической культуры в формировании здоровья педагога» - статья в журнале «Молодой ученый» № 3 2012г.;
  • Пазыркина М.В. «Инновационные методы оздоровления детей в дошкольном образовательном учреждении», статья в журнале «Молодой ученый». № 2 2012г.;
  • Пазыркина М.В. «О необходимости компетентностного подхода к формированию культуры безопасности жизнедеятельности в ДОУ» - статья в журнале «Молодой ученый» № 9 2012г.
  • Пазыркина М.В. «Педагогические технологии обеспечения безопасности здоровья» - Статья в журнале «Начальная школа плюс «До и после» № 7, 2012г.

2011

  • Коллектив авторов: Герболинская И.А., Захаревич Н.Б., Билибина Ю.В., Громова Н.М., Марецкая Н.И., Ковалевская Я.В.,  Сизикова М.О., Таначакова И.П., Тимофеева Т.Г., Кузьмина Т.М. «Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы начального общего образования» - статья в методическом пособии/под ред.Е.В.Головинской, Пивчук Е.А. – СПб ГОУ ДППО ЦПКС НМЦ Московского района, 2011 год – «Федеральный государственный стандарт – новая идеология образования» Материалы к проектированию основной образовательной программы начального общего образования.

2010

  • Дубровская Н.В. «Витражи из цветной бумаги.», Санкт-Петербург, Издательство «Детство-пресс», 2010г.;
  • Сборник материалов 1 Всероссийской конференции с международным участием «Современные 
    стратегии образования: проблемы развития, воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста « ЛГОУ им.А.С.Пушкина, Санкт-Петербург, 2010 г.:
  • статья директора «Пансиона» И.А.Герболинской «Обновление содержания образовательной программы прогимназии как условие целостного развития личности ребенка с 3 до 11 лет»;
  • статья учителя Н.В.Дубровской «Эмоционально-художественное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях изобразительного творчества и  труда»;
  • статья педагога дополнительного образования Л.В.Литовки «Технология развития творческого потенциала детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности»
  • статья зам.директора по УВР Н.И.Марецкой «Компетентностный подход к проектированию информационно-развивающего пространства для дошкольников»;
  •  статья воспитателя Е.Ю.Миконен «Инновационная технология обучения аппликации, подготавливающая дошкольника к школе»;
  • статья педагога-психолога О.Н.Рысевой «Психологическая готовность дошкольника к обучению в школе».

Галерея

Смотреть все
+ 7 (812) 417-28-59
+ 7 (812) 573-95-73
пн-пт с 8:00 до 20:00 Санкт-Петербург пр. Космонавтов д.40, кор.2
ул. Благодатная д.45