Размер шрифта A A A A
Отключить иллюстрации Черно-белые иллюстрации
Цвет фона          
Версия для слабовидящих Выключить изменения

Пансион - инновационная площадка

  • октябрь 2009 - декабрь 2012 года -  районная экспериментальная площадка по теме «Проектирование информационно-образовательной среды школы, обеспечивающей преемственность при переходе от дошкольного к начальному общему образованию в условиях перехода на Федеральные государственные стандарты нового поколения». Подробнее...
  • январь 2013 - декабрь 2015 года городская экспериментальная площадка по теме «Информационно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)»  Подробнее...
Заместители директора по опытно-экспериментальной работе
 Воробьева Диана Ивановна
 
  • Кандидат педагогических наук;
  • Профессор кафедры "Педагогики и педагогических технологий" ЛГУ им. А.С. Пушкина;
  • Член корреспондент международной академии акмеологических наук;
  • Почетный работник Высшей школы Российской Федерации
 Захаревич Наталья Борисовна
 
  • Кандидат педагогических наук;
  • Доцент кафедры социально-педагогических измерений СПбАППО
 
Направления инновационной деятельности прогимназии «Пансион» соответствует направлениям Программы развития районной, региональной и федеральной образовательных систем.

Инновационные продукты:

  1. Методические рекомендаций «Проектирование универсальных учебных действий в информационно-образовательной среде ДОУ».
  2. Методический конструктор « Формирование  универсальных учебных действий в условиях школы  полного дня» 
  3. Проект «Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы начального общего образования»
  4. Авторские инновационные педагогические технологии, разработанные педагогами прогимназии. К ним относятся:«Технология беспоказного способа предметов и образов» преподавателя Литовка Л.В.; «Технология проектирования информационно-развивающего пространства для дошкольников на основе компетентностного подхода», зам. директора по УВР Марецкой Н.В. «Технология развития эмоциональной сферы личности дошкольника»,  способствующая улучшению эмоционального состояния детей и активизации их мозговой деятельности» педагога-психолога Рысевой О.Н.
  5. "Создание внутришкольной системы оценки качества образования"