Учитель-логопед дошкольного отделения
Образование: Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена г.Санкт-Петербурга, присуждена квалификация учитель-логопед, олигофренопедагог. | |
Квалификационная категория : высшая | |
Педагогический стаж: 26 лет | |
Стаж работы в прогимназии "Пансион": 11 лет |
Мое кредо : "Не навреди"
Меня часто спрашивают: «Что такое же речевое развитие? Для чего нам так необходимо добиваться речи без речевых нарушений?»
Во-первых, речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры.
Во-вторых, от того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом.
Правильная речь – это один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения.
Личные достижения в профессии:
Методические разработки:
1. Развиваем речь ребенка: на прогулке, на кухне, на даче.