Учитель математики, председатель методического объединения педагогов прогимназии «Пансион»
|
«Почётный работник общего образования Российской Федерации» |
Образование: высшее, Ленинградское педагогическое училище №1 им. Н.А. Некрасова; Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена |
|
Специальность: «Педагогика и методика начального обучения» |
|
Высшая квалификационная категория |
|
Педагогический стаж: 32 года |
|
Стаж работы в "Пансионе": 23 года |
|
Награждена медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга». |
Я считаю себя счастливым человеком, потому что занимаюсь в жизни тем, что я умею и люблю. Потому, что я осуществляю свою детскую( с 1 класса) мечту- стать учителем, с которым детям интересно и весело, и которого они будут вспоминать добрым словом. Потому, что ученики - мои друзья и сотрудники.
«Руководящей основой нашей дидактики пусть будет: исследование и открытие метода, при котором учащие меньше бы учили, учащиеся больше бы учились; в школах было бы меньше шума, одурения, напрасного труда, а больше досуга, радостей и основательного успеха и в христианском государстве было бы меньше мрака, смятения, раздоров, а больше света, порядка, мира и спокойствия».
Ян Амос Каменский
Я полностью согласна с позицией Яна Амоса Каменского, которая абсолютно актуальна и в нашем 21 веке. Моё педагогическое кредо - «Научить нельзя, можно научиться», а также педагогическая формула-«Как можно больше уважения к человеку, и как можно больше требовательности к нему» ( А.С.Макаренко).
Своим педагогическим наставником считаю нашего современника, замечательного грузинского педагога Ш.А.Амонашвили. В его педагогической поэме- трилогии «Здравствуйте, дети!», «Как живёте, дети?» и «Единство цели» я нашла для себя пример беззаветной и бережной любви к детям, источник педагогического творчества и вдохновения. Я часто перечитываю эти книги, стараюсь учиться гуманной педагогике у их автора.
ВЫПУСКИ В ПРОГИМНАЗИИ "ПАНСИОН" | |
Выпуск 1996 | Выпуск 2000 |
Выпуск 2012 |
Награды и поощрения:
Методические разработки и публикации:
Конспекты уроков математики по методической теме: Развивающая роль сказок-моделей на уроках математики, русского языка и литературы в начальной школе.
- Тема: Первое знакомство с уравнением. 1 класс (1-4)
- Тема: Задача. 1 класс ( 1-4 )
- Тема: Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд. 2 класс ( 1-4 )
- Тема: Сложение дробей. 4 класс (1-4)
Конспекты уроков математики по методической теме: Интегрированный урок в начальной школе как путь к прочным знаниям, расширению кругозора младших школьников, повышению общей культуры в программе валеологизации образовательного процесса в прогимназии № 698 « Пансион».
- Тема: Отработка вычислительных навыков в пределах 10, закрепление пройденного материала. 1 класс ( 1-4 )
- Тема: Числовой отрезок. Вычисление по числовому отрезку. Объёмные геометрические тела: конус, цилиндр, шар. 1 класс ( 1-4 )
- Тема: Отработка устных вычислительных навыков в пределах 9. 1 класс ( 1-4 )
- Тема: Деление. 2 класс (1-4)
- Тема урока: «Гость из Бумажного королевства. (правильные и неправильные дроби.)4 класс (1-4)
- Творчество
- Ковалевская Я. В., Тимофеева Т. А., Матвеева О. Е. Воспитание и социализация младших школьников в условиях школы полного дня. статья в сборнике Управление качеством образования в условиях реализа- ции ФГОС. — СПб.: ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга, 2016.
- Коллектив авторов: Герболинская И.А., Захаревич Н.Б., Билибина Ю.В., Громова Н.М., Марецкая Н.И., Ковалевская Я.В., Сизикова М.О., Таначакова И.П., Тимофеева Т.Г., Кузьмина Т.М. «Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы начального общего образования» - статья в методическом пособии/под ред.Е.В.Головинской, Пивчук Е.А. – СПб ГОУ ДППО ЦПКС НМЦ Московского района, 2011 год – «Федеральный государственный стандарт – новая идеология образования» Материалы к проектированию основной образовательной программы начального общего образования.
- "Создание внутришкольной системы оценки качества образования" 2013