Преподаватель изодеятельности
Отличник народного просвещения |
|
Педагог дополнительного образования |
|
Образование: Высшее педагогическое Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена. |
|
Высшая квалификационная категория |
|
Педагогический стаж: 40 лет |
|
Стаж работы в прогимназии "Пансион": 19 лет |
Здравствуйте, рада Вас приветствовать на своей страничке!
Моё педагогическое кредо: «Жизнь – красота, восхищайтесь ею!»
"Рисуют дети на стекле, Рисуют дети на асфальте В руках мелки, карандаши… Детишки, маленькие маги. Но сколько вложено души В их мир прекрасный на бумаге!Здесь солнце, небо голубое, Здесь мы средь сказочных героев. Рисуют дети на стекле И на асфальте, пусть рисуют!И радость детства на Земле Пусть навсегда восторжествует!"
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того как будет чувствовать ребёнок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
Создавая нашу студию, мы стремились создать такую атмосферу, такие условия, чтобы детям открывался многообразный путь к творчеству, осуществлялись исследования, а пребывание здесь было радостным и интересным.
Моя педагогическая цель – способствовать гармоническому развитию детей, через эмоциональное вдохновение и взаимодействие.
Не случайно, программа, которая лежит в основе работы дошкольного блока, называется «Гармония развития». художественного и личности творческого развития дошкольника. интеграционная программа интеллектуального Автор Д.И. Воробьёва.
III Всероссийский конкурс "Талантоха"
О нашей студии пишут в газетах:
Участие воспитанников в выставках:
Статьи и публикации:
- «Технология развития творческого потенциала у детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности».
- «Проектирование универсальных учебных действий в информационно-образовательной среде ДОУ» Раздел изобразительная деятельность
Методические разработки:
- План - конспект занятия по рисованию с детьми старшей группы - (50 минут) «Про искусство мечтает кошка»
- Интеграция педагогического процесса
- План - конспект интегрированной совместной образовательно – художественной деятельности: «Осенняя изысканная гамма: яблок жёлтых, красных, рябиновых веток огненный букет, оформлен мною в бронзовую раму, как будто нежной осени портрет!»
- План - конспект интегрированной совместной образовательно – художественной деятельности: «Только у клена листик хороший, словно цыпленок сел мне в ладоши!»
- Учебная мастерская для педагогов и родителей «Рисуем город»
- Мастер класс для педагогов: «Инновационные технологии в образовательной области» «Художественное творчество»