Педагог-психолог дошкольного отделения
Образование: Высшее педагогическое Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена. Факультеты: «Педагогика и психология детей дошкольного возраста», 1994г; «Психологическое здоровье детей» 1994 г. |
|
Высшая квалификационная категория |
|
Педагогический стаж: 26 лет |
|
Стаж работы в прогимназии "Пансион": 22 года |
|
Нагрудный знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» и премией правительства Санкт_Петербурга «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» в 2012 году Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации Ветеран труда |
Здравствуйте, я рада Вас приветствовать на своей страничке!
Мое кредо: «У тебя все получится, в случае необходимости - можешь рассчитывать на мою помощь»
Я работаю с детьми дошкольного возраста. Дошкольники отличаются тем, что не могут понять причину беспокойства, они не могут объяснить, что их волнует. Помочь им – моя задача.
Именно поэтому свою работу я веду по трем направлениям: работа с детьми, с родителями, с педагогами.
С детьми я веду развивающие занятия, оказываю индивидуальную помощь. С родителями – тренинговую, просветительскую и индивидуально-консультационную помощь.
С воспитателями и специалистами работаю в тесном содружестве - мы одна команда. Моя деятельность направлена на создание в группах комфортной психолого-педагогической развивающей среды, на внедрение процесса интеграции в обучении дошкольников.
Помощниками мне выступают родители, которые охотно выходят на контакт.
Поскольку педагогический процесс, построенный на интегрированной основе, способствует развитию интеллектуально, волевой, эмоциональной сферы дошкольников.
Одним из важнейших направлений в работе считаю развитие эмоциональной сферы личности дошкольника. Моя задача - помочь сохранить и развить в ребенке подаренное ему природой умение радоваться, удивляться увиденному, создавать свой мир, а значит, наблюдать и познавать его не только разумом, но и чувствами.
Личные достижения в профессии:
Мои публикации:
- Всероссийский журнал: «Современный урок» Технология эффективного погружения в занятия дошкольников с помощью техник релаксации и концентрации внимания
- Всероссийский журнал: «Современный урок» Цикл занятий для младших школьников на развитие коммуникативной деятельности
- Всероссийский журнал «Воспитатель детского сада» Развитие эмоциональной сферы воспитанников дошкольного возраста с применением телесно– ориентированного подхода через художественно изобразительную деятельность
- Адаптация дошкольников 3 лет к детскому саду.
- На сайте ППМС центра презентация «Инновационные технологии, как основа коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога.» http://cppmsp-mosk-spb.ru/for-specialists/14/164/1317/
- ООО Центр гражданских и молодёжных инициатив "Идея" Программа социально-нравственной направленности развития эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста: «Внутренний мир»
- «Агрессивный ребенок! Как ему помочь» Журнал Дошкольная педагогика:2003 год
- «Психологическая готовность ребенка к школе. Сборник «Современные стратегии образования: Проблемы воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста».
- «Формирование Эмоциональной сферы дошкольника.» Правительство Санкт-Петербурга. Комитет по образованию Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования(повышения квалификации) специалистов. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Институт психолого-педагогического образования. Кафедра психологии. Служба практической психологии в системе образования «Школа – пространство для жизни». Сборник материалов конференции. Выпуск 16 /2012 год
- Адаптация воспитанников к детскому саду.
- Опыт по формированию эмоциональной сферы дошкольников.
Методические разработки:
- Методические разработки по обучению детей регуляции своего эмоционального состояния.
- План-конспект интегрированной совместной психолого-развивающей деятельности: «Моя любимая игрушка» с детьми среднего дошкольного возраста.
- Рекомендации на информационные щиты для родителей «Психологическая и физиологическая готовность ребёнка к школьному обучению»
Мой сайт: сайт психолога