Учитель физкультуры
Классный руководители и воспитатель 2-б класса
Образование: высшее, Псковский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова | |
Специальность: "Педагогика и методика начального образования" | |
Первая квалификационная категория | |
Педагогический стаж: 18 лет | |
Стаж работы в "Пансионе": 11 лет |
И сказала первая фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
И сказала вторая фея: «Ты будешь красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить свое сердце детям».
И сказала третья фея: «Ты будешь бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках». Мне она очень понравилась , и теперь я точно знаю , почему я стала учителем."Тимофеева Т.Г.
За время работы в школе Татьяна Геннадьевна зарекомендовала себя как ответственный, дисциплинированный, квалифицированный работник. Она в совершенстве знает свой предмет, видит перспективу его развития, глубоко раскрывает практическое применение положений преподаваемого предмета.
На уроках Татьяна Геннадьевна проявляет доверие и интерес к ученику. Это позволяет развивать инициативу и самостоятельность учащихся. Её уроки отличаются воспитательной направленностью: воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма; стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремление к достижению целей. Учитель организует учебную деятельность учащихся на уроке, сочетая групповые и индивидуальные формы работы, учитывая возрастные и личностные возможности учащихся. Умеет излагать учебный материал доступно в различных формах. Она создает условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья, возможности демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья.
Это человек творческий, любящий свое дело, талантливый, умелый учитель. Стремится прививать своим учащимся творческую активность, инициативу, самостоятельность. На уроках физкультуры подходит строго индивидуально, в зависимости от состояния здоровья и физической подготовленности каждого ученика. Осуществляется разнообразный подбор упражнений, занятия нацелены на развитие координации движения, выносливости, быстроты движений и других физических качеств.
Ученики Татьяны Геннадьевны регулярно участвуют в различных школьных, районных и городских соревнованиях. Становятся призерами и победителями конкурсов:
- Грамота за участие в районных спортивных соревнованиях «Веселая капель» (2012 г.)
- Кубок депутата ЗАКС В.О.Нотяга на приз газеты «Московская застава» по футболу -1 место (2013 г.)
- Кубок депутата ЗАКС В.О.Нотяга на приз газеты «Московская застава» по футболу -1 место (2014 г.)
Кроме того Татьяна Геннадьевна также является воспитателем ГПД. Она обладает большим опытом работы с детьми, владеет высокими знаниями по развитию детей в различных сферах обучения. Заранее планирует проведение разного рода мероприятий. Выполняет запланированные мероприятия в установленные сроки. Ответственно относится к выполнению поставленных задач. Требовательна, отзывчива, коммуникабельна, инициативна, энергична. Татьяна Геннадьевна использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников.
Татьяна Геннадьевна зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми.
ВЫПУСКИ В ПРОГИМНАЗИИ "ПАНСИОН" | |
Выпуск 2009 | Выпуск 2013 |
Выпуск 2017 |
Статьи и публикации:
- "Создание внутришкольной системы оценки качества образования" Санкт-Петербург 2013г.
- Коллектив авторов: Герболинская И.А., Захаревич Н.Б., Билибина Ю.В., Громова Н.М., Марецкая Н.И., Сизикова М.О., Таначакова И.П., Тимофеева Т.Г., Кузьмина Т.М. «Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы начального общего образования» - статья в методическом пособии/под ред.Е.В.Головинской, Пивчук Е.А. – СПб ГОУ ДППО ЦПКС НМЦ Московского района, 2011 год – «Федеральный государственный стандарт – новая идеология образования» Материалы к проектированию основной образовательной программы начального общего образования.