- СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дошкольное отделение прогимназии расположено по адресу проспект Космонавтов 40/2
Начальная школа прогимназии расположена по адресу Благодатная улица дом 45
Место нахождения исполнительного органа Образовательного учреждения: 196244, Санкт-Петербург, проспект Космонавтов, д. 40, кор. 2, лит. А.
- СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРОГИМНАЗИИ "ПАНСИОН"
В образовательном учреждении имеются структурное подразделение:
Отделение дошкольного образования: | |
Руководитель СП: |
Пазыркина Майя Владимировна |
Место нахождения СП: | пр. Космонавтов д.40 к.2 лит.А |
Адрес официального сайта СП: | http://пансион698.рф |
Адрес e-mail СП: | Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Положение: |
Положение об отделении дошкольного образования детей |
Отделение дополнительного образования | |
Руководитель СП: | Власова Валерия Германовна |
Место нахождения СП: | Благодатная ул. д.45 |
Адрес официального сайта СП: | https://xn--698-5cd4b3abhfw.xn--p1ai/odod |
Адрес e-mail СП: | Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Положение: | Положение об ОДОД |
В Образовательном учреждении в качестве инфраструктурных объектов действуют:
• информационно-библиотечный центр;
• медицинские кабинеты;
• столовая (пищеблок);
• столовая (кухня).
- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Образовательное учреждение находится в ведении администрации Московского района Санкт-Петербурга.
Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ОУ. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения - директор.
Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения; Педагогический Совет Образовательного учреждения; Совет Образовательного учреждения. Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с Уставом и положениями об этих органах, утвержденными Образовательным учреждением.
К компетенции Общего собрания относится:
- утверждение ежегодно отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств ОУ, а также отчета о результатах самообследования;
- рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава ОУ, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
- рассмотрение иных вопросов деятельности ОУ, внесенных на рассмотрение директором ОУ, коллегиальными органами управления ОУ.
В заседании Общего собрания могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается директором Образовательного учреждения не реже одного раза в четыре месяца. Общее собрание считается правомочным, если на его заседании присутствует 50% и более от числа работников Образовательного учреждения. На заседании Общего собрания избирается председатель и секретарь собрания. Общее собрание как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения имеет бессрочный срок полномочий.
К компетенции Педагогического Совета относится решение следующих вопросов: организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса; разработка и принятие образовательных программ; рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации; осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам начального общего образования; перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования; содействие деятельности педагогических организаций, методических, творческих объединений, групп; рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений; рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством; рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательного учреждения.
В Педагогический Совет входят директор, его заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным | учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). Педагогический Совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический Совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более 50% от общего числа членов Педагогического Совета. Педагогический Совет как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения имеет бессрочный срок полномочий.
Высшим органом самоуправления является Совет ОУ, который создается для оказания содействия в организации уставной деятельности ОУ, его функционирования и развития. Основной целью деятельности Совета ОУ является решение вопросов организации и повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, психолого-педагогического, правового и материально-технического обеспечения на основе сотрудничества педагогов и родителей/законных представителей в интересах обучающихся.
К компетенции Совета ОУ относится решение следующих вопросов:
-рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития ОУ;
- обсуждение и принятие локальных актов ОУ;
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обесечения и оснащения образовательного процесса;
- заслушивание отчетов директора ОУ и коллегиальных органов управления ОУ по вопросам их деятельности;
- содействие в организации и совершенствовании образовательного процесса, привлечение дополнительных источников финансирования и материальных средств для его обеспечения и развития;
- содействие в развитии материально-технической базы ОУ, благоустройство его помещений и территорий;
- содействие в создании дополнительных социальных гарантий педагогическим и другим работником ОУ и улучшения условий их труда;
- содействие в улучшении условий обучения;
-содействие в организации внеклассных и внешкольных мероприятий ОУ;
- содействие в установлении стипендий одаренным обучающимся, поощрении лучших педагогических работников, оказании помощи малоимущим обучающимся;
- несение предложений администрации ОУ по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся в ОУ;
-рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников ОУ;
- внесение предложений по определению направлению, формы, размера и порядка использования финансовых средств ОУ, в том числе на оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей, обучающимся-сиротам;
- рассмотрение иных вопросов деятельности ОУ, внесенных на рассмотрение директором ОУ, коллегиальными органами управления ОУ.
Совет ОУ является выборным органом, в состав которого входят: все педагогические работни, для которых ОУ является основным местом работы; на выборной основе представитель родительсоц общественности в количестве, обеспечивающем соотношение между первым и вторым представительством 1:1. Заседания Совета ОУ проводятся не реже двух раз в полугодие.
Из состава Совета ОУ образуются следующие комиссии:
- попечительская;
- конфликтная.
➡️1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ;
➡️2. СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ;
➡️3. ДОКУМЕНТЫ;
➡️4. ОБРАЗОВАНИЕ;
➡️5. РУКОВОДСТВО;
➡️6. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ;
➡️7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
➡️8. ДОСТУПНАЯ СРЕДА;
➡️9. ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ;
➡️10. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
➡️11. ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ;
➡️12. СТИПЕНДИИ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
➡️13. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО;
➡️14. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
➡️15. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ