Размер шрифта A A A A
Отключить иллюстрации Черно-белые иллюстрации
Цвет фона          
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В дошкольном отделении прошел "День здоровья".

Дошколята отметили окончание учебного года игрой по станциям:

«Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно…»

Остальные фотографии Вы можете посмотреть в нашей группе ВКонтакте

Участники: Воспитанники прогимназии старшего дошкольного возраста.

Состав команды группа детского сада. Команда должна иметь название, эмблему и девиз.

Организаторы и ведущие: педагоги – предметники

Место проведения: территория учреждения

На каждой станции участники работаю 10 минут

Правила игры: Команды получают маршрутные листы, где указан порядок прохождения по станциям. Дети путешествуют по станциям, выполняя различные задания, набирая баллы (набранные командой баллы и фиксируются в маршрутном листе руководителями станций). Выигрывает команда, заработавшая наибольшее количество баллов.

План проведения игры:

  • Парад участников и представление команд
  • Разминка
  • Путешествие по станциям
  • Подведение итогов

Содержание:

  1. I. На улице:

Встреча участников, представление команд (домашнее задание: название, эмблема, девиз).

  • Подборка песен о здоровье, дружбе, зарядке, спорте
  • Стихотворение приветствие
  • Физразминка «Веселая разминка»
  • Стихи о спорте (Читают дети)
  • Выдача маршрутных листов
  • Спортивный марш.
  1. II. СТАНЦИИ:

«Угадай-ка» (беседка на территории учреждения; руководители станции: Синявская В.А., Твардовская М.В. )

Перечень примерных заданий:

Задание №1.

Детям загадываются загадки про летние виды спорта. Оценивается дружная , сплоченная работа всей команды. В конце игры каждый ребенок получает смайлик.

  1. Кто тот снаряд спортивный крутит,

Тот очень стройным скоро будет.

( обруч)

  1. На грифе с каждой стороны

Висят тяжелые блины.

Задача для атлета-

Поднять вверх тяжесть эту.

( штанга)

  1. Общим словом непременно

Назовите мне спортсмена:

Каратист и сумонист,

Дзюдоист или самбист.

( борец)

  1. На нем Мюнхгаузен летал,

А вот спортсмен его метал.

( ядро)

  1. Шустрый мяч и две ракетки.

Все удары четки, метки.

До победного играть,

Никому не уступать!

( теннис)

  1. На полных трибунах крики и свист-

Мчится к воротам с мячом … ( футболист)

  1. В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мячик поиграть

И в кольцо его загнать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит ,это…( баскетбол)

  1. На квадратиках доски

Короли свели полки

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

( шахматы)

  1. Не похож я на коня,

Хоть седло есть у меня.

Спицы есть. Они ,признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звоню я, так и знай!

( велосипед)

Задание 2

Дети, а что же нам помогает быть здоровыми?

Вам нужно подумать и ответить «Да» или «Нет».

Игра «Да и нет».

Каша – вкусная еда. Это нам полезно? Да!

Творог, сыр, кефир всегда, нам полезны, дети? Да!

Лук зеленый иногда! Нам полезен, дети? Да!

В луже грязная вода, нам полезна, дети? Нет!

Щи – отличная еда. Это нам полезно? Да!

Мухоморный суп всегда – это нам полезно? Нет!

Фрукты – просто красота! Это нам полезно? Да!

Грязных ягод иногда, съесть полезно, дети? Нет!

Семь мороженых всегда, есть полезно, дети? Нет!

Овощей растет гряда. Овощи полезны? Да!

Лишь полезная еда, на столе у нас всегда!

Раз полезная еда – будем мы здоровы? Да!

Перед тем как с вами попрощаться

Мы хотим вам пожелать

Крепкого здоровья, почаще улыбаться

И никогда не унывать.

«СПОРТИВНАЯ» (уличная площадка; руководитель станции Глазунова Т.А.)

Перечень примерных заданий:

1) Игровое задание «Быстро перенеси» Участники стоят в линию по одному за линией старта. Перед ними большая корзина с разноцветными мячами, по сигналу дети должны взять по одному мячу и донести до обозначенного места, оббегая ориентир, возвращаются на линию старта, где берут следующий и так до тех пор пока не перенесут все мячи. Двигаться можно только под музыку, как только музыка замолчала, дети должны остановиться и замереть. Задание считается законченным, когда последний участник пересекает линию старт- финиш.

2) Эстафета «Цепочка» Участники поострены в шеренгу, интервал между игроками – два шага. Сбоку от правофланговых в ящике находятся 6-10 мячей (можно использовать кубики). После сигнала игроки передают мячи по цепочке на другую сторону, где левофланговый складывает из в обозначенное место (ящик, корзина). Эстафета заканчивается, когда последний мяч будет опущен в ящик с другой стороны.

«Быть здоровым это модно!»

Станция «Художественная»

Педагог дополнительного образования – Литовка Л.В.

Старшая логопедическая группа №5

Задание: Нарисуем натюрморт

Если хочешь быть здоров,

Обойтись без докторов,

На твоем столе всегда

Должны быть фрукты! Да! Да! Да!

Если видим на картине

Фрукты и цветы в корзине

Или вкусный-вкусный торт...

Значит это - НАТЮРМОРТ

Подготовительная группа № 3

Задание: Нарисуем пейзаж

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья.

С ними будем мы дружить,

Чтоб здоровыми нам быть!

Если видим на картине

Речку, поле, берег в тине,

Лес, дорогу, домик наш...

Перед нами сам ПЕЙЗАЖ!

Я учусь у Природы

Я учусь у Природы

Рисовать небосводы,

Я учусь у Природы

Облака рисовать.

Ты скажи мне, Природа,

Эти дивные краски

Где берешь ты, Природа?

Я хочу это знать.

Многоцветие красок

Из неведомых сказок

Набрала ты, наверно,

Когда лето пришло.

Подготовительная логопедическая группа №7

Задание: Нарисуем портрет

Веселая девчонка

Загляну я ей в глаза,

Ну, такая егоза!

Огоньки в глазах мелькают,

Все в округе зажигают!

Весело все ей, смешно,

Отчего?

Да от всего!

Если видим на картине

Маму, папу, тетю Зину,

Это вовсе не секрет!

Перед нами их ПОРТРЕТ!

Когда художник, независимо от века,

Изобразил нам на картине человека,

То ту картину назовем, сомнений нет,

Конечно, не иначе как... (портрет)

Старшая группа № 2

Задание: Нарисуем море

Солнце краской золотою,

Разукрасило ребят,

Море, звонкою волною

Закалило - всех подряд !

Что такое море?

Что такое море?

Чайки на просторе.

Скалы-великаны,

Холодные туманы.

Волны трёхэтажные,

Моряки отважные.

Акулы зубастые,

Киты головастые.

Камней подводных глыбы,

Диковинные рыбы.

Кораллы, осьминоги,

Медузы и миноги,

А на дне темно,

Как в кино... МОРЕ!

« Смекалочка » (беседка; руководитель станции Рысева О.Н.)

Перечень примерных заданий: Станция : «Смекалочка»

«Зарядка для ума»

Старшие группы

  1. Таня и Марина играли в куклы. Танину звали Маша, а Маринину – Клава. Как звали Танину куклу, если ее не звали Клава?
  2. Ваня и Саня вместе рисовали. Ваня нарисовал кота, а Саня – миску молока для него. Что нарисовал Ваня, если Саня не рисовал кота?
  3. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая в книге. Где рассматривала Нина, если Маша не рассматривала в журнале?
  4. Толя и Игорь рисовали. Один — дом, другой — ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом?
  5. Коля, Ваня и Сережа читали книги. Один о путешествиях, другой о войне, третий о спорте. Кто о чем читал, если Коля не читал о войне и о спорте, а Ваня не читал о спорте?
  6. Две девочки сажали деревья, а одна — цветы. Что сажала Таня, если Света с Ларисой и Марина с Таней сажали разные растения?
  7. Сколько орехов лежит в пустом стакане? (0 стакан то пустой)

Серьёзные задачи подготовительные группы.

1. Коля вылепил 4 солдат, а Слава — 1. Сколько всего солдат вылепили ребята?

2. В корзине было 6 белых грибов и 3 подберезовика. Сколько всего было грибов?

3. В корзине лежало 6 грибов, 1 гриб оказался несъедобным и его выбросили. Сколько грибов осталось?

4. На кусте распустилось 5 роз. Мама срезала 3 штуки, сколько осталось?

Общие

Задачи на сравнение.

1. Галя веселее Оли, а Оля веселее Иры. Кто самый веселый?

2. У Инны волосы темнее, чем у Оли. У Оли темнее, чем у Ани. У кого волосы светлее всех?

3. Толя выше Игоря, Игорь выше Коли. Кто выше всех?

4. Катя быстрее Иры, Ира быстрее Лены. Кто быстрее всех?

***

1. Как в решете воды принести? ( Заморозить, или на дно решета положить пакет)


2. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой тарелки)
3. У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько у него ног? (всего 4)
4. Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек)

5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка)
6. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей.( 5 птиц, а щука и угри не птицы)
7. Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (1 баба, т.к. мужики с котами шли из Москвы)
8. Курица, стоящая на одной ноге, весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах? (2 кг)

9. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)
10. Где может спрятаться маленький шарик в пустой комнате, чтобы его не раздавил большой мяч? (В углу)

11. Вдоль дорожки друг за другом растут 10 деревьев, между которыми стоят скамейки. Сколько всего скамеек? (9 )
12. Сколько ушей у трех мышей?
13. Если съесть одну сливу, что останется? (Косточка.)

« Followme » (беседка; руководитель станции Ольхова Г.П.)

Перечень примерных заданий:

Озвучивание мультфильма на английском языке.

  1. III. Площадка учреждения: Подведение итогов, награждение участников,
  • исполнение песни «Настоящий друг».(слова: Пляцковского М.; музыка: Савельева Б.)
  • Песня –игра «Вуги-Вуги»
  • Награждение.
  • Под музыку запуск мыльных пузырей.

Галерея

Смотреть все
+ 7 (812) 417-28-59
+ 7 (812) 573-95-73
пн-пт с 8:00 до 20:00 Санкт-Петербург пр. Космонавтов д.40, кор.2
ул. Благодатная д.45