Директор прогимназии "Пансион"
ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |
Образование - высшее педагогические, Ленинградский государственный педагогический университет им. Герцена | |
Педагогический стаж - 37 лет | |
Стаж работы в "Пансионе" - 27 лет | |
Почетный работник общего образования Российской Федерации Награждена нагрудным Знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» Имеет медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» Дипломант всероссийского конкурса «Директор школы - 2017» |
|
Ирина Аркадьевна ждет вас по адресу пр. Космонавтов д. 40 к.2каждый вторник с 17.00 до 19.00 Телефон - 417-28-61E-mail - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Приветствую Вас на сайте ГБОУ прогимназия № 698 Московского района Санкт-Петербурга «Пансион».
Наш сайт - это электронный портал, посещая который Вы всегда будете обладать необходимой информацией о нашем образовательном учреждении и сможете принимать личное участие в наиболее значимых событиях прогимназии.
Прогимназия реализует концепцию непрерывного образования и индивидуализации процессов обучения и воспитания детей от 3-х до 11-ти лет.
Основные цели прогимназии – создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития ребенка, всемерного раскрытие его способностей, овладение им знаний о природе, обществе и человеке.
«Пансиону» более 25 лет. За четверть века «Пансион» неоднократно являлся победителем и дипломантом региональных и всероссийских конкурсов педагогических достижений, национального образовательного проекта, пилотной площадкой по овладению федеральными государственными стандартами нового поколения и распространению передового педагогического опыта.
В «Пансионе» сложилась своя воспитательная система: свой годовой круг праздников, годовой круг экскурсий, свои «Правила для воспитанников», своя «Декларация взаимоотношений педагогов, воспитанников и родителей», своя эмблема, свой флаг и свой гимн, свои традиции.
Традиции – неотъемлемая часть воспитательного процесса прогимназии, элемент воспитательной системы управления, индикатор смысла многих идей, средство духовного и деятельностного единения всего коллектива «Пансиона».
Я, как руководитель прогимназии, несомненно, горжусь сплоченным высококвалифицированным педагогическим коллективом.
Одним из приоритетных направлений работы прогимназии является укрепление и сохранение здоровья участников образовательного процесса, т.к. именно потенциал здоровья является условием, способствующим успешной реализации целей образовательного учреждения.
«Пансион» - небольшое образовательное учреждение, территория детства. Наши выпускники продолжают обучение в гимназиях и школах с углубленным изучением отдельных предметов. Мы прослеживаем судьбы наших выпускников, и гордимся тем, что «трудных подростков» среди них нет, т.к. они нацелены на развитие и успешность, получение хорошего образования, создание семьи и служение обществу, и это – самое большое достижение нашего образовательного учреждения. Мы растим новое поколение России.
С уважением, Ирина Аркадьевна Герболинская
Публикации:
- «Образование и здоровое развитие учащихся»;
- «Развитие идей организации прогимназии применительно к отечественному образованию ХХ1 века»;
- «Особенности внедрения программы «Гармония развития» в практику работы прогимназии «Пансион»;
- «Управление, ориентированное на результат: пять принципов инновационного развития образовательного учреждения»;
- «Инновации и традиции – два ориентира в дошкольном отделении прогимназии»;
- «Прикладные аспекты принципа государственно-общественного управления в образовании»;
- «Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы начального общего образования» - сборник;
- Программно-методическое обеспечение для проектирования информационно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения» - сборник;
- «Модель управления качеством информационно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения»- сборник;
- Проектирование предпосылок универсальных учебных действий в информационно-развивающей среде дошкольного образовательного учреждения» - сборник;
- «Практика самообучающейся организации (актуальные аспекты повышения квалификации педагогов в системе непрерывного образования»;
- «О преемственности на дошкольном и начальном этапах образования в прогимназии»;
- «Обновление содержания образовательной программы прогимназии, как условие целостного развития личности ребенка от 3 до 11 лет»;
- «Школа успешных традиций: эффективные технологии управления»
Грамоты и благодарности:
Видеоролик к конкурсу "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга"